Новую Гранту построят на платформе Рено Логана

Полюбившуюся всем бюджетную Ладу Гранту ожидают большие перемены. Активное внедрение в АвтоВаз концерна Renault- Nissan сулит применение новой платформы при создании Гранты – теперь она будет конструироваться на основе Global Acces. Таким образом, новая Лада Гранта будет иметь целый ряд сходств с Reno Logan. В 2018 году все преображения начнут воплощаться в жизнь, изначально это будет только доработка внешнего вида Гранты: ее ждет фейслифтинг, однако в дальнейшем изменение её конструктивных особенностей будет выстроено на новой предложенной платформе.

Когда Гранта сменит платформу?

 

Модернизация Гранты обусловлена также тем, что к 2018 году ожидается сокращение линейки Калина, и все ее модификации должны перейти в линейку Гранты, возможно, это будет кузов типа универсал, лифтбек и седан, предположительно хетчбек производиться больше не будет, однако, это не однозначно. Появление обновленной Гранты планируется в 2021-2023 году, уже назначены ответственные лица: главным инженером назначен Василий Батищев, который ранее уже принимал участие при создании автомобиля Лада Гранта, руководителем проекта будет Ольга Бажанова, ранее участвующая в разработке Лады Приоры.

Первые изменения Гранты мы можем лицезреть уже в июле 2018 года, к тому времени будет выпущен автомобиль с доработанной внешней Х- образной стилистикой – с таким «лицом» автомобиль будет выглядеть более серьезным и современным.

Что же будет с другими моделями?

В перспективе планируется старт с выпуска 1 млн автомобилей созданных на платформе Renault-Nissan. К моделям, созданным на собственной платформе АвтоВаза, можно будет отнести только Ладу Весту, производство которой будет набирать обороты в Ижевске, возможно, на данном производстве будут проводиться разработки и иных автомобилей собственного производства.

Хотелось бы отметить, что ранее разработчики АвтоВаза не планировали искоренять из производственной линейки Калину, предлагалось конструировать данный автомобиль по типу кроссовера, оставив при этом усиленный каркас Калины, совместить с передней частью кузова Весты: моторный щит, лонжероны и др. При этом автомобиль стал бы наиболее управляемым и безопасным, отвечающим при этом покупательской способности. Данная идея не нашла своей поддержки в лице зарубежных акционеров АвтоВаза, было принято решение разрабатывать единую для всех автомобилей платформу – французскую, отведя при этом место собственному производству Весты в силу ее востребованности на рынке. Кроме того, разработанная специально для Гранты французская платформа будет применяться и при конструировании автомобиля Лада 4Х4: данная модель будет выполнена аналогично моделям Logan и Duster.

Что касается ценовой политики, в настоящее время цены на Ладу Гранту начинаются с 389 900 рублей, минимальный порог стоимости Лада Гранта Спорт начинается с 534 900 рублей. Сейчас можно приобрести Гранту в кузове седан и лифтбек, с двигателем объемом 1,6 литра, в 87, 98 или 106 лошадиных сил, с механической пятиступенчатой коробкой передач, четырехдиапазонной автоматической коробкой или 5-ступенчатым «роботом» собственной разработки АвтоВАЗа.

Если Лада Гранта действительн получит платформу от Рено Логан то цена наверняка возрастет, однако она наверняка все равно останется самой доступной моделью авто на российском рынке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + 6 =